воскресенье, 6 марта 2016 г.

Привет!

Смотрю остались ещё подписчики на этом блоге.

Я теперь пишу в новом блоге 9ts.ru. Пишу про заработок в интернет. Заходите, читайте, комментируйте, подписывайтесь и зарабатывайте миллионы )

Работа в сети. Вечный двигатель по пассивному заработку в интернет.




вторник, 1 апреля 2014 г.

Возвращение


Привет!
Продолжу давно начатое дело)
Не писал порядка 4-х лет. Занимался в основном фрилансом в ИТ сфере.
Все сателлиты, мелкие блоги и всякие СДЛ сайты давно удалены, т.к. либо закончилось оплата, либо маленькое число просмотров для сайтов на бесплатном хостинге.
Ничего не продлевал и не раскручивал. Был занят так сказать наемной работой...
Но все же идея жива и теперь цель - это создать пассивный доход и не обязательно в онлайне.
В основном рассматриваю различные партнёрки в которых можно получать доход с привлеченных клиентов, например сайты знакомств или казино.

Например в партнёрке Loveplanet (реф.ссылка) были выплаты за 2012 и 2013 год когда я даже не прикасался к раскрутке.
Форекс сейчас рассматриваю в меньшей степени из-за рисков и необходимости постоянно следить как за новостями так и за графиками.
ПАММ-счета - вполне возможно, но тут опять риск и для хорошего дохода нужны хорошие вложения.

И так пока есть фриланс, буду параллельно оживлять старую тему. Повторюсь, что цель создать бизнес, если так можно назвать, который будет приносить ежемесячный доход и за которым нужно будет скорее монинорить, чем вкладывать все силы.

Проверенные ссылки на партнёрки и идеи буду писать. Постараюсь делать это регулярно.

Удачи!

понедельник, 25 июня 2012 г.

Бан Google AdSense

Жесть! Гугл заблокировал аккаунт якобы за "недействительные клики", апелляцию отклонили. Причем отклонили даже не объяснив причины. Честно говоря я не понимаю в чем причина, сам я на объявления не кликал. Есть подозрение что это из-за наличия контенета нарушающего авторское право, но весь контент взят из простор инета и я готов его удалить если попросят. А так же тематика контента не менялась с 2009 года. Так что странно, почему гугл не забанил раньше. Мне ведь и выплаты приходили, а они наверно проверяют перед отправкой выплат.
Даже предупреждений не было, хотя в справке гугл уверят что они отправляю предупреждение и если замечания не исправлены, то блокируют.
Сейчас повторно написал, но пока молчат.  Хотя у них написано, что на повторные апелляции могут не отвечать.

Как то даже обидно, я всегда считал гугл честной компанией и ни когда не пытался их обмануть. Да и не зачем было, клики c сайтов были, выплаты приходили. Вроде все ок и вот... Немного грустно...что я даже не знаю конкретный причины. Вот указали бы мне время, адрес сайта. Уверен что это ошибка. Даже в сообщении никакой инфы...
Надеюсь на положительное разрешение ситуации.

Гугл услышь меня !!!

четверг, 26 апреля 2012 г.

Поехали !

И так купил коротенький домен. Перекинул на него сайты с тех доменов по которым истёк срок делегирования. В том числе с доменов org.ru, net.ru которые зарегил бесплатно, а теперь регистратор просит 450 р. и это за домены третьего уровня. В то время как домен второго уровня стоит 99р.
Так же есть мысли замутить какой то реально полезный сайт, а не СДЛ коих миллионы в рунете. Пока идей конкретных нет, но готов вложиться с инвестицией в будущее.
Хочу продолжить торговать на Forex , ИМХО  доход может быть реальным, да и с блога с ежедневными прогнозами была прибыль.
А так надо сайты потихоньку продвинуть в топы поисковиков, а то после потери доменов былые позиции ушли в никуда. И учитываю последние обновления 2010 годом, не есть хорошо. Выберу более популярны и продолжу обновлять, имхо  затрачивая 1-2 часа в неделю на обновление можно будет поддерживать приемлемые позиции в поисковиках.

В данный блог постараюсь продолжать писать регулярно, как темы опыта заработка в интернет, так и темы по поводу недвижимости.

Буду реанимировать заброшенное;)


 

среда, 25 апреля 2012 г.

Не сдаваться!

Привет! Мда...не оправдались ожидания. Пока не получается зарабатывать в инете столько сколько хотелось бы.

Но все же поставленные цели надо достигать, а не откладывать.

По этому идея жива и необходима её реализация...

Мой изначальный дедлайн просрочен почти на 50 дней...

Ранее я писал:
Как самый поздний срок это 2012 год...


До цели

Но всё будет!!!

вторник, 27 сентября 2011 г.

Временно отложено...

Инет проекты пока работают сами по себе:) Есть не большие клики в AdSense... Остальные партнёрки ИМХО ни что по сравнению с гугл:) AdSense дает лучшие доход:)
Проекты в основном живут сами по себе. В результате не плохих позиций в поисковиках и форума не некоторых сайтах они остаются живыми даже без новостей... Но... этого мало для стабильных хороших доходов, надо развивать, продвигать, а для этого нужно свободное время.
Сейчас оффлайн работа занимает больше времени.
Но инет не заброшен:)

суббота, 6 ноября 2010 г.

псевдо подписки:)

Привет! пока изредка работаю с псевдо подписками, конверт хороший и ребилы по несколько раз с одного телефона. За ссылкой в личку :)

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Партнёрский магазин

Наконец то я решил открыть партнёрский магазин . Т.к. на российских партнёрках видимо много не заработать надо переходить на зарубежку. В этом вижу ещё один плюс для себя это возможность лучше выучить английский язык. Сегодня зарегистрируюсь в посмотрю что да как :)

суббота, 13 марта 2010 г.

Как заработать на подписках

Вот нашел партнёрку, хотя думаю такие ещё есть... Суть в следующем в отличии от СМС юзеру не надо ничего отправлять, он просто вводит на странице регистрации свой номер телефона на который ему придет бесплатное смс с кодом подтверждения. Введя этот код на сайте юзер считается подписавшемся. Списание денег начинает идти через 24 часа. В среднем одна подписка ~ 50-100 руб это уже итоговая стоимость которую мы получаем, с вычетом комиссии биллинга, операторов и др. Доход может быть в разы больше чем от платных смс, т.к. изначально юзеру платить ничего не надо и они охотно вбивают свои телефоны (в том же контакте нужен номер при регистрации). Так же юзер может отписаться отправив бесплатное смс. Тематика сайтов в основном адалт.
Ссылку вышлю на почту или другим приватным способом :)))

а пока решил попробовать одну партнёрку в которой уже давно зареген, только не работал
FotoCash.ru - оплот стабильного конверта

среда, 10 марта 2010 г.

Бан в кликкэшмани

Вчера приостановили выплаты , а сегодня забанили...Сечас переписываюсь с админом. Говорят что я сливал ботов... Хотя на самом деле в выходные нарегил анкет в которых указал ссылку на свой сайт с партнеркой (на всю страницу анкеты ) и добавил типо такого сообщения " Привет! проголосуй за меня на сайте =ссылка на мой сайт= . Отвечу всем. Чмок :)" Уверен что люди сами кликали на анкеты..ведь они могли закрыть сайт... Думаю если не разбанят второй раз региться нет смысла...

Кстати у них написано, что тема не должна содержать слово "вопрос", а когда админ мне написал, он именно так и назвал тему :))

зачем то замазал по привычке реф ссылки :))